Это очень удобно и лаконично. На таком ресурсе располагается основная информация и контакты какого-либо физического или юридического лица, которые занимаются предоставлением различных товаров или услуг.
И лендинги и сайты-визитки являются видами одностраничных сайтов. Лендинг можно назвать более узконаправленным ресурсом, в отличие от сайта-визитки он всегда содержит только одну страницу с информацией. Лендинг берёт своей "агрессией" с яркими изображениями и резкими текстами, которые усиливают эффект склонения к действиям: !СКИДКИ 70!; !ТОЛЬКО У НАС!; !ОСТАЛСЯ 1 ДЕНЬ! и т.д.
В свою очередь сайт-визитка больше предназначен для подъёма репутации и узнаваемости компании.
Почему компании помимо основного сайта используют лендинги?
Причина в том, что при помощи их можно быстро достичь своей цели, так как он направлен на что-то конкретное.
Лендинг – это мощный инструмент для повышения конверсии, а значит и увеличения прибыли компании. Являясь дополнением к основному ресурсу, он решает важные задачи: продажа товара, сбор лидов, увеличение трафика и привлечение аудитории. Поэтому стоит отметить, что для успешного развития бизнеса,
без лендинга не обойтись.
Суть того, для чего нужен сайта-визитка уже описано выше – это ознакомление потенциальных клиентов с основной информацией и контактами частного лица, либо компании. В ней должно быть указано то, чем Вы занимаетесь, какие предоставляете товары или услуги.
Сайт-визитка может содержать от 1 до 20 страниц. Такое количество образуется за счёт того, что владелец описывает каждый предоставляемый товар или услугу на новой странице сайта. Особенностью сайта-визитки так же можно назвать наличие минимального функционала.
Основные особенности продвижения визитки – это достаточно узкий круг ключевых поисковых запросов, под которые его нужно оптимизировать. Обычно бюджет для продвижения такого сайта в поисковых системах значительно меньше, чем корпоративных сайтов и магазинов.
• Лаконичная, но емкая презентация компании, личности или продукт.
• В случае необходимости можно масштабировать до полноценного корпоративного сайта.
• Привлечение клиентов в интернете - самое эффективное вложение в наше время.
• Оптимальная стоимость создания.
• Быстрые сроки разработки.
• Можно использовать как портфолио для фрилансеров и специалистов в любой сфере.
При продвижении без рекламы проекта стабильный трафик появится минимум через несколько месяцев.
Создание дизайна, разработка логотипов, баннеров и рекламных объявлений.
Перейти
Форма обратной связи