Какие различия между корпоративным сайтом и сайтом-визиткой? Их часто путают между собой, хотя это совершенно разные проекты, преследующие различные цели.
Визитка информирует посетителя о компании, даёт в сжатой форме все основные сведения о ней:
Род деятельности, вид предоставляемых услуг, контакты и т. д.
Для изложения всей этой информации часто достаточно 1-10 страниц.
Корпоративный проект обладает более сложной структурой. Он необходим не только для того, чтобы рассказать о компании, но и для того, чтобы наглядно продемонстрировать продаваемые товары или услуги. Если речь идёт о продаже какой-то продукции, то на подобной площадке размещают каталог этой продукции.
Основная задача состоит в том, чтобы посетитель оставил заявку, позвонил или лично приехал в офис компании. Продажа будет осуществляться в процессе дальнейшей коммуникации.
Сайт-визитка обладает простейшей структурой и требует меньше ресурсов. Его не набивают под завязку текстами, на нём не размещают ВСЁ. Благодаря этому такие проекты стоят на порядок дешевле.
Есть и более глубокие отличия, которые важны для SEO-продвижения.
Проекты с большим числом страниц, с развитой структурой гораздо легче продвинуть в поисковых системах. Ведь каждая страница содержит ключевые слова. И чем их больше, тем более широкое семантическое ядро можно составить, что позволит привлечь более широкую аудиторию.
Сайт-визитка не хуже корпоративного сайта и значительно дешевле.
Однако для каких-то компаний будет достаточно простой визитки с общей информацией о себе. А другая, более крупная организация, не сможет эффективно продвигать свои услуги без сложного ресурса с множеством функций, доступных для пользователей.
Если вы обладаете большими амбициями в своём бизнесе и хотите предоставить своей аудитории максимум информации о своих услугах, то вам, безусловно, понадобится услуга по созданию корпоративного сайта.
Форма обратной связи